пятница

Магазины одежды и обуви

Магазины одежды и обувиСуществует множество способов, как преподнести товар посетителям таким образом, что бы, даже просто проходящий мимо, заострит на нём внимание и возможно даже купит его. К примеру можно рассмотреть магазины, которые занимаются продажами одежды и обуви.

В подобных магазина очень важную роль играют манекены. Широко известно, что одежда на манекене смотрится намного привлекательнее, чем на полке стеллажа или витрины. Наружные витрины необходимы для того, что бы привлечь внимание посетителей. Кроме того они должны представлять собой имидж компании, на них должно быть умеренно количество товара , потому как нельзя захламить их чрезмерным количеством вещей, так же как и слишком малое количество товара будет выглядеть не презентабельно. Товар не пользующийся спросом можно выставить в композиции вместе с ходовыми, пользующимися спросом вещами на видном месте. Никогда не следует забывать об освещение.

Правильно освещения это половина успеха в представлении товара покупателям. В витринах всегда желательно применять декорации, такие как предметы старины или аксессуары, которые будут соответствовать общему духу коллекции.